Прошло чуть больше года с момента нашего переезда. С одной стороны - кажется, что это было недавно. С другой - много событий было за этот год. В том числе, и великое количество наших путешествий. В прошлом году, весной, мы ездили в Лос-Анжелес. Мы отправились на машине и посетили основные достопримечательности. О нашей поездке я написала три статьи.  В этом году мы решили снова отправиться в путешествие в Город Ангелов, но в этот раз оно получилось совсем другим.

Перелет в Лос-Анжелес занимает всего час, а билет туда-обратно стоит $100 с человека. За такую цену брать с собой можно только рюкзак, что сэкономило нам время и силы. Когда оказываешься в аэропорту, появляется небольшое ощущение автобусной станции: вот из самолета вышли пассажиры и тут же в него садитесь вы. Паспорт не нужен, достаточно водительского удостоверения. Только security check надо пройти. Лететь на самолете нам очень понравилось. Думаю, что и дальше так будем делать. Взяв в аэропорту в аренду новенькую Toyota Corolla, мы поехали в самое лучшее место в городе - к моей тёте Фире.

Пляж Санта-Моники

Тётя Фира - троюродная сестра моего дедушки. Наше знакомство началось с телефонного звонка в начале прошлого года. А лично мы познакомились этим летом. Когда тётя Фира уехала из Питера, я была еще слишком маленькая. Потом контакты потерялись. А теперь они снова нашлись. Кирилл поражается, как получается, что у меня везде родственники. А мне кажется, что это просто судьба. Как говорят американцы, с тётей Фирой у нас случился “perfect match”. Она - замечательная! С ней так здорово и интересно общаться. Очень рада, что мы нашлись. С самого момента нашего знакомства я мечтала познакомить тётю Фиру и Кирилла. И вот этот день наступил!

Честно скажу, я немного волновалась, но это было напрасно. Они очень друг другу понравились и быстро нашли общий язык. Каждый вечер нам тяжело было лечь спать потому, что было слишком много тем, которые хотелось обсудить.

В эту поездку мы не посещали стандартные туристические места. Мы просто поехали на пляж Санта-Моники в Лос-Анжелесе, а затем пешком прогулялись до пляжа Венис. Это - самые прекрасные места в Лос-Анжелесе. А гулять вдоль океана - это, пожалуй, самое прекрасное занятие.

Озеро Arrowhead

Но самая необычная часть нашей поездки началась на следующий день. Мы поехали в гости к сыну тёти Фиры, Саше и его семье. Они живут в горах над Лос-Анжелесом. Около чудесного озера Arrowhead. Дорога заняла около двух часов, за это время мы поднялись на высоту более полутора тысяч метров. Вы когда-нибудь проезжали сквозь облака? Я до этой поездки ни разу. Когда проезжаешь облако по горной дороге - как будто оказываешься посреди тумана и дождя. Дорогу видно только на несколько метров вперед и никогда не знаешь, где тебя ждет новый поворот извилистой дороги.

Когда мы оказались наверху, сразу очень сильно захотелось спать. Видимо, к горной жизни надо привыкать. Саша и его жена Катя занимаются триатлоном и много бегают. Они нам рассказали, что когда спускаются вниз и участвуют в различных соревнованиях, они как-будто летят, ведь внизу бегать становиться гораздо легче после высотных тренировок.

Деревня у озера Arrowhead

У Кати и Саши взрослые дети, большой дом и много собак. Они переехали чуть меньше двадцати лет назад и с нуля построили свою жизнь в Америке. Мне почему-то кажется, что сейчас всё проще. Или у нас всё проще? Мы приехали со знанием языка, с актуальными для Америки профессиями и без детей. Ну и наличие интернета, как мне кажется, влияет на уровень жизни. И правда, после общения с ребятами чувствуется, что мы все-таки переехали в другую эпоху.

Мы прекрасно провели время в общении с нашими новыми-старыми родственниками. Познакомились с детьми Кати и Саши: Борисом и Лидочкой. Полюбовались озером, покупались в горячем джакузи под проливным дождём и подружились. Теперь ждём новых встреч.

В гостях у Кати и Саши

В последний день нашего необычного путешествия мы решили поехать на юг - в Palm Springs. Palm Springs - это курортный город, расположенный, как это ни странно, в дали от океана. Всё дело в горячих источниках, которыми славится это место. Живописная дорога привела нас к городу, а на подъезде мы увидели лес из ветряных мельниц. Позже нам рассказали, что благодаря сильным потокам воздуха между горами, именно это место является самым эффективным для электростанции.

Дорога в Palm Springs

Прежде чем окунуться в теплые источники, решили снова подняться к небесам. Мы сели на фуникулер и через 15 минут оказались на высоте 2500 метров. Самое большое впечатление производит именно подъем и спуск. Чем выше мы поднимались, тем шире становился обзор и удивительнее картина.

Если честно, горячие источники - это очень приятно, но именно горы произвели на меня самое сильное впечатление.

Это была, пожалуй, одна из самых необычных и не спланированных заранее поездок, но от этого она стала еще интереснее и более запоминающейся.

А вы были в горах? Поделитесь своими впечатлениям в комментариях, будет очень интересно услышать!